Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:34
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 18 января 1985
Не ищет работу
Инза, не готова к переезду, готова к командировкам
.р
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2018
2 года 11 месяцев
ООО "ЖЭУ"
Инза
Заместитель генерального директора
Ведение сайтов Управляющей Компании (ГИС ЖКХ, РИАС ЖКХ, Реформа, личный сайт компании)
Организационная работа, решение неформальных,спорных вопросов.
Октябрь 2010 — Апрель 2018
7 лет 7 месяцев
ООО Келли Сервисез Си-Ай-Эс (Москва)
Руководитель административной группы
1. Формирование отчетности в Пенсионный Фонд по отчислениям страховых взносов и стажу работы сотрудников, включая льготные профессии (15 000 - 20 000 чел.) – СЗВ-1,3,6, СЗВ 6-1, СЗВ 6-2, СПВ-1, СЗВ 6-3, СЗВ 6-4, РСВ-1;
2. Подготовка всей документации для передачи заявлений, а в последствии сдачи отчетности в ПФ о дополнительных страховых взносах (ДСВ) на накопительную часть трудовой пенсии по сотрудникам;
3. Формирование файлов для изготовления страховых свидетельств;
4. Работа по взаимодействию с банками в рамках з/п проекта (5 банков, 18000-20000 чел.) – оформление дебетовых карт в зависимости от условий выбранного банка, внесение/прикрепление/открепление счетов для перечисления денежных средств.
5. Работа с контрагентом по заключению ДМС
5. Прием и обработка заявок на ДМС, страхование жизни, полисов ВЗР.
6. Обработка счетов на оплату за ДМС, страхование жизни (формирование детализация к счету, костовых заявок, оформление в Аксапте)
7. Согласование подписание договоров, доп. соглашений с банками и страховыми компаниями.
8. Ведение переговоров с представителями Пенсионного Фонда, Банков, Страховых Компаний.
9. Организация работы отдела, решение неформальных/спорных вопросов.
10. Работа по выдаче справок для БЛ.
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
Инза
Специалист-эксперт отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженновсти
1. В конце отчетного периода анализировать и вносить в базу данных сведения о заработке и иных выплатах каждого работника и его стаже, проверять наличие необходимых документов, подтверждающих льготное начисление стажа.
2. Обработка поступающих от страхователей корректирующих сведений по отчислениям страховых взносов и стажу работы застрахованных лиц.
3.Работа с физическими лицами - клиентами фонда:составление заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии; прием заявлений об обмене, получение и выдачу дубликатов страховых свидетельств; прием заявлений по "двойникам" и ведение соответствующей базы данных; предоставление индивидуальных консультаций.
4. Разрешение всех спорных вопросов, возникающих в связи с отказами в получении страховых свидетельств или запросами на уточнение сведений.
5. Работа со сведениями об умерших, представляемых органами ЗАГС: загрузка данных в базу фонда, расчет накопительной части пенсии и выплата родственникам.
6. Обработка сведений межрасчетного периода.
7. Расчет расхождений по страховым и накопительным взносам в случае ошибочно сданных сведений страхователями.
8. Разграничение прав доступа.
9. Выдача справок об отсутствии регистрации в системе персонифицированного учета.
10. Массовая загрузка и выгрузка выписок по перерасчету согласно ст. 17 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
11. Ведение базы данных персонифицированного учета, резервное копирование.
12. Работа со сведениями БПИ и ЭЦП.
13. Учет документов, создание и ведение электронного архива документов.
14. Резервное копирование БД.
Апрель 2009 — Сентябрь 2009
6 месяцев
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенское городское поселение"
Инза
специалист 1 разряда отдела экономического развития и инвестиций
1. Ведение ФЗ - 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- Подготовка пакета документов и проведение аукционов, запросов котировок, открытых конкурсов на право заключения муниципального контракта на предоставление товаров и услуг.
- Размещение на официальном сайте администрации городского поселения, в газете информации о проводимых мероприятиях.
- Подготовка протоколов по проведенным мероприятиям и их размещение в СМИ.
- Подготовка совместно с юридическим отделом проектов муниципальных контрактов.
- Оказание консультативной помощи юридическим лицам по вопросам подготовки конкурсной документации.
- Ведение нескольких конкурсов одновременно.
- ведение переговоров с представителями организаторов конкурсов.
2. Ведение установленной внутренней отчетности.
3. Работа с письмами-запросами о предоставлении информации.
4. Составление и согласование годового бюджета администрации городского поселения.
Оборудование: ПК, Принтер, Сканер, Факс.
Апрель 2008 — Март 2009
1 год
Инза
Специалист-эксперт отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженновсти
1. В конце отчетного периода анализировать и вносить в базу данных сведения о заработке и иных выплатах каждого работника и его стаже, проверять наличие необходимых документов, подтверждающих льготное начисление стажа.
2. Обработка поступающих от страхователей корректирующих сведений по отчислениям страховых взносов и стажу работы застрахованных лиц.
3.Работа с физическими лицами - клиентами фонда:составление заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии; прием заявлений об обмене, получение и выдачу дубликатов страховых свидетельств; прием заявлений по "двойникам" и ведение соответствующей базы данных; предоставление индивидуальных консультаций.
4. Разрешение всех спорных вопросов, возникающих в связи с отказами в получении страховых свидетельств или запросами на уточнение сведений.
5. Работа со сведениями об умерших, представляемых органами ЗАГС: загрузка данных в базу фонда, расчет накопительной части пенсии и выплата родственникам.
6. Обработка сведений межрасчетного периода.
7. Расчет расхождений по страховым и накопительным взносам в случае ошибочно сданных сведений страхователями.
8. Разграничение прав доступа.
9. Выдача справок об отсутствии регистрации в системе персонифицированного учета.
10. Массовая загрузка и выгрузка выписок по перерасчету согласно ст. 17 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
11. Ведение базы данных персонифицированного учета, резервное копирование.
12. Работа со сведениями БПИ и ЭЦП.
13. Учет документов, создание и ведение электронного архива документов.
14. Резервное копирование БД.
Сентябрь 2007 — Март 2008
7 месяцев
Управление Пенсионного Фонда в Инзенском районе
Инза
Специалист 1 разряда отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии.
1. Проверка полноты предоставления пакета документов для назначение пенсии.
2. Обработка (расчет стажа в соответствии с записями в трудовой книжке, расчет коэффициентов исходя из заработной платы).
3. Ввод обработанной информации по назначению и перерасчету пенсии, в т. ч. ЕДВ, в базу данных.
4. Формирование пакета документов и передача его в отдел выплат.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Свободное владение персональным компьютером; знание пакета офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel и др.), FAR;Axapta;TAXCOM, Lotus Notes;Outlook. Знание специализированных программ ПФ: ПТК СПУ, АСДК СПУ, ПК БПИ, "Верба", АРМ, CheckXML, Оазис, CheckXML-UFA, ПФ – Перечень.
Высшее образование
2007
Историко-социалогический институт, Регионоведение(региональная политика территориальное управление)
2006
Историко-социологический институт, Регионоведение(региональная политика территориальное управление), степень БАКАЛАВРА
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Специалист по государственным закупкам
ООО «Импульс образования»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения